I. Introduction(Введение) В древнем мифическом мире Perfect World,
по всей земле распространилась легенда: кто бы ни правил Ancient Dragon
City и Thousand Stream City, тот станет Королём Perfect World. Теперь,
когда ворота судьбы собираются открыться, дорога к трону ожидает тебя.
<<Perfect World Free Edition>>, запускает систему
Territorial Battle. Поторопитесь и присоединяйтесь <<Perfect World Free Edition>> и откройте свою героическую сторону. II. Division(Разделение)
*Во-первых, территория состоит из частей. Земли в Perfect World
разделены на множество территорий. Игроки могут включить <Perfect
World Empire Division Chart> отображение, для просмотра карты мира
игры. *Во-вторых, каждый игрок может в любое время
проверить текущий статус каждой территории через <Perfect World
Empire Division Chart>. Отметим что точки на <PWEDC> это точки
телепортации имеющиеся на каждой из территорий.
*В-третьих, территорий существует три вида, чем выше уровень тем меньше
таких территорий. Территории разделены согласно разделению города. Связные NPC(через которые можно войти в сражение)
*Монитор осады замка: Есть по одному в каждом из 6-ти городов. Они
используются для объявления войны и для входа на поле битвы. III. Declaration(Объявление) I) War Declaration Rules (Правила объявления войны) **NPC Объявления Войны: Монитор Осады Замка.**
1. Каждую неделю лидер гильдии может атаковать только одну территорию. 2. Если у гильдии нет захваченной территории, то она может объявить войну только территории 3его уровня. 3. Если у вас есть территория то вы можете объявить войну только на соседние земли. 4. Для того чтобы объявить войну территории 2го уровня вы должны иметь как минимум 2е территории 3его уровня и хотябы одна из них должна граничить с территорией 2го уровня которой вы объявляете войну. 5. Для того чтобы объявить войну территории 1го уровня вы должны иметь как минимум 3 территории и хотябы одна из них должна граничить с территорией 1го уровня которой вы объявляете войну. Если вы уже имеете территорию 1го уровня то вам нельзя объявить войну другой территории 1го уровня. Как на картинке: территории будут закрашены серым цветом если вы не можете объявить им войну. 6. Любой игрок может войти на поле битвы только если он присоединился к своей гильдии не менее чем за 100 часов до времени объявления войны. Таким образом, чтобы успеть поучавствовать в битве игрок должен присоединиться к гильдии до понедельника 16.00. Нажмите на территорию которой
вы хотите объявить войну. Появится панель подтверждения. Для того чтобы
объявить войну придётся заплатить определённое количество золота. * Независимо от того занята территория или нет для нападения на территорию потребуется заплатить: * После завершения войны 90% золота будет направлено гильдмастеру победившей стороны через систему почты. 10% вычтутся системой. * Возвращение территориальной платы пропорционально числу объявивших войну гильдии. Другими словами, когда территория гильдии подвергается нападению то у суммы воозвращения территориальной платы есть максимум, если сумма превышает максимум, то всё лишнее будет убрано системой. Максимальная сумма возвращения территориальной платы вычисляется согласно числу активных членов гильдии(те кто заходил в игру в течении последней недели до начала войны) и их уровней перед началом войны. Чем больше активных игроков у гильдии и чем выше их уровень тем выше максимальная сумма возвращения территориальной платы. 7. Если другая гильдия уже объявила войну территории, то вы можете получить право на войну с этой территорией заплатив на 100.000 золота больше чем заплатила та гильдия. 8. В случае если 2я гильдия заплатила больше 1ой, то 1ая теряет право на объявление войны этой территории а деньги которые заплатила отправляются гильдмастеру через систему почты. 9. Для территории успешное предложение в течении последней минуты перед окончанием времени объявления войны откладывает время конца периода объявления войны на 20 минут и максимально оно может быть отложено на 2 часа. 10. Максимальная территориальная плата объявления войны может составлять 20.000.000.
Image Attacking a Non-occupied/Neutral Territory(Нападение на неокупированную/нейтральную территорию) Подготовка к сражению: 1. Когда сражение начнётся, члены учавствующей в нём гильдии получат сообщение:"Our guild’s city in xx area is now under siege"(Город нашей гильдии в области xx теперь находится под осадой) 2. Каждая территория будет открыта в войне за земли. Таким образом появляется возможность у одной гильдии участвовать сразу в нескольких сражениях. Например, может быть сражение чтобы вторгнуться в другую территорию, но в то же самое время может осуществляться нападение на уже принадлежащую этой же гильдии территорию(Если гильдии принадлежит несколько территорий она может участвовать в боях по защите каждой из этих территорий одновременно). Члены гильдии вольны самостоятельно решать и с помощью "Монитора осады замка" выбирать поле битвы в которой хотят участвовать. Игрок может входить в поле битвы пока сражение не было завершено. 3. Войти в осаду замка можно через "Castle Siege Monitor”(Монитора осады замка) и любую точку телепорта. Подготовка к сражению(нейтральная территория): 1. Цель сражения. Захватить не оккупированную территорию просто. Цель состоит в том чтобы просто убить всех монстров в области прежде чем истечёт время. 2. Описание области сражения. Та же самая область сражения, но без зданий и оружия поддержки(катапульты). Защитники территории мобы. 3. Правила. -Энергия пуста после входа на поле битвы. -Действия объятия/флирта не позволяются на поле битвы. Завершение сражения. 1. Сражение завершено, когда все монстры защищающие территорию убиты. Нападающие выигрывают и завоёвывают территорию. 2. Если мобы всё ещё остаются после 3х часов осады замка, то сражение автоматически заканчивается поражением для атакующих. 3. В конце сражения все игроки учавствовавшие в осаде буду отправлены к Мониторам Осады Замка через которые они зашли в битву. War Time Assignment(назначение времени битвы) Время битвы разделено на 7 временных отрезков каждую неделю, с максимально возможными 7 сражениями в 1 отрезок. Они следующие: War time assignment strategy: The system will try to assign the entire guild’s defensive battle into a segment of 3 battles each and assign the same amount of time for each. This means that if territories possessed by a guild is being attacked by multiple guilds in a week, these battle will be assigned as 3 battles each. Ограничение игроков Каждая гильдия входящая на поле битвы имеет ограничение по количеству игроков в 80 человек.
Стрелковая башня . Стрелковые башни стоят 100.000 и не могут быть восстановлены после разрушения. 2. Нажмите на строительство башни и выберите тип башни которую хотите построить. После уплаты необходимого количества золота стрелковая башня начнёт строиться. Строительство займёт 30 секунд в течении этого времени прочность(durability) башни будет равна 250.000, а защита(defense rate) равна 0. 3. У построенной стрелковой башни 5.000.000 HP. И она будет восстанавливать их полностью за 20 секунд. Физическая и магическая защита равны 100.000. Дальность атаки 30 метров, расстояние агрессии 35 метров. 4. Существует 3 типа стрелковыш башен: Катапульта
1. "Свиток Катапульты" стоит 20 000 и может быть куплен у Монитора
Осады Замка. Выделите и используйте свиток(нужно стоять близко,
продолжительность 5 секунд) чтобы вызвать и управлять катапультой. Один
игрок может управлять только одной катапультой. В битве однасторона
может иметь не более 4х катапульт одновременно. У главного здания 12.000.000 HP, физическая и магические защиты равны 100.000. HP полностью восстанавливается за 2 часа. Resurrection Location Guard Tower Эта башня неуязвима и имеет дальность атаки 40 метров. Damage is according to percentage, each attack deals 60%. Скорость атаки 3 секунды. Image Телепортация на бэтлграунд(Battleground Teleportation) Image Чтобы использовать телепорт, захватите его, переведите под свой контроль и выберите привязаться(bind) к нему.
После привязки к столбу телепортации вы можете использовать телепорт на
своей базе для того чтобы телепортироваться к захваченному столбу.
Через телепорты могут перемещаться игроки, но не катапульты. Каждая
привязка позволяет осуществить только одну телепортацию. Если вы хотите
телепортироватся сюда снова, то после телепортации необходимо ещё раз
привязаться к столбу телепортации. Игрок не может привязаться к
нескольким столбам телепортации сразу. Если вы уже привязаны к столбу
телепортации и хотите привязаться к другому, то вам сначала придётся в
ручную удалить квест телепортации из списка квестов. Противник может
разрушить столб телепортации, в этом случае он будет автоматически
восстановлен через 5 минут. VIII. Notes(Примечания) Радар, отображение карты 1. На главной карте отображается ваш персонаж, все члены пати, и находящиеся по близости дружественные единицы. 2. На главной карте и радаре не отображаются вражеские единицы. Специальные примечания Члены гильдии присоединившиеся к ней за менее чем 100 часов перед сражением не могут в нём участвовать. Нажав CTRL+Left-click можете выбрать NPC когда он блокирован игроками. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |