Все мы уже в курсе про обновление морозных залов (а если кто-то не
знал, то узнал об этом сейчас). Однако возникает вопрос, а как же их
проходить? Я решила полазить по форуму PWI и перевести те гайды и
отзывы, которые найду там. Разумеется, в эти несколько дней все будет
не один раз писаться на официальном форуме ПВру, но… как-то больше
уверенности в отзывах тех, кто это проходил уже не раз и не два. Итак,
приступим.
Обновление инеевого города
Изначально город инея создавался как помощь в каче для персов 85-95 (прим. переводчика – О_о а мы-то и не знали… точнее, не ощущали…).
Поэтому с обновлением мы решили упростить этот эвент, для более полного
его соответствия своим задачам. Также, полностью пересмотрена система
дропа с мобов и боссов, весь лут стал более ориентированным на
получение опыта/духа/денег, в большей степени, нежели материалов и
частей вооружения. Однако сохраняется возможность крафта легендарного
оружия и в список лута включены различные предметы вплоть до грин и
гринголд доспехов и украшений (прим. переводчика – по-видимому, с крохотным шансом).
Возникает вопрос: что же делать с предметами, полученными в старом
городе Инея? Да, теперь они бесполезны. Однако разработчики
предусмотрели возможность некоторой компенсации (добавлено ниже).
В обновленном городе инея сменились часть квестов. Главная сложность
при переводе заключается в названиях нпс и мобов (они, разумеется,
только английские, в игре могут называться по-китайски, а могут и
по-русски). Ну, я думаю, мы разберемся. Итак, нам предлагают один
главный квест, 3 дополнительных квеста и 3 повторяемых квеста (прим. переводчика – аналог ежедневок, по-видимому).
Главный квест: Город инея: Ветер и Снег. Берется на 75 уровне у Старейшины Города Истоков (131 859). Состоит из кучи подквестов. По окончании вы получаете награду: 100000 монет, 200000 опыта, 40000 духа и 20 единиц репутации. Заманчиво? Однако придется потрудиться. Что нужно сделать:
1. Поговорить со Старейшиной Города Истоков (131 859).
2. Поговорить с Командиром разведывательного отряда (152 965).
3. Добыть Загадочный Юй Пэй. Добывается из Скелет Сяо Линя (116 963).
4. Передать Загадочный Юй Пэй (примерный перевод – волшебные яшмовые украшения) Командиру разведывательного отряда (152 965).
5. Навестить Жителя города Фу Шуан (150 891).
6. Поговорите с Директором детского дома города Фу Шуан (158 894).
7. Поговорите с Ведьмой, поднимающей трупы, из города Фу Шуан (154 895).
После этого разговора вам в инвентарь упадут 3 бумажных журавлика.
Выглядят они так же, как порталы в ближайший город, не спутайте их.
Каждый из них при активировании доставит вас к Отшельнику города Фу Шуан (391 1000), что и потребуется от вас в задании. активируйте один журавлик и перенеситесь в окрестности 19го людского данжа.
8. Поговорите с Отшельником города Фу Шуан (391 1000).
9. Поговорите со Старейшиной города Мечей (433 887).
10. Поговорите со Старейшиной города Перьев (328 428).
11. Поговорите с Зооморфом-чудаком (245 648).
12. Поговорите с Отшельником города Фу Шуан (391 1000).
Дальше названия нпс и мобов будут в игре на китайском, я привожу английские названия для облегчения ориентирования! 13. Поговорите с High Priestess Glacia.
14. Поговорите с Frost Lord Holan.
15. Активируйте квест у Frost Lord Holan.
16. Убейте Glacix Elementos, чтобы предотвратить усиление босса. Затем убейте Diabolic Shocktrooper (это 2й босс в нынешнем городе Инея, как его бить – будет рассказано ниже).
17. После убийства босса поговорите с Frost Elder и получите Journal of Frost.
18. Отдайте Journal of Frost Старейшине Города Истоков (131 859). Получите награду. Виват, главный квест закончен!
После пункта 12 становятся доступны 3 дополнительных
квеста. Они даются под русским названием, так как существовали и до
обновления, но вот названия мобов в большей части из них стали
китайскими. Я не вижу смысла писать русские названия, существовавшие до
обновления, так как имею большое подозрение, что мобы сменились. Я буду
указывать английские названия мобов и боссов, заодно это будет полезно
и в дальнейшем описании боссов.
Первый дополнительный квест: Задание: Подавление Лю. Дается Отшельником города Фу Шуан (391 1000). Описание и названия мобов теперь на китайском! Нужно убить: Frostshadow Assassin (5 штук);
Iceshadow Assassin (5 штук);
Snowshadow Assassin (5 штук). Награда: 70000 монет, 90000 опыта, 18000 духа, 8 единиц репутации.
Второй дополнительный квест: Город Инея: Возрождени. Дается Командиром разведывательного отряда (152 965). Описание и названия мобов теперь на китайском! Нужно убить: Dreadindra (1 штука);
Asoteric Runewolf (1 штука). Награда: 80000 монет, 100000 опыта, 20000 духа, 10 единиц репутации.
Третий дополнительный квест: Город Инея: Спасение д. Дается Командиром разведывательного отряда (152 965). Нужно получить: Душа исследователя (9 штук). Падают с моба Frost Bishop Награда: 70000 монет, 90000 опыта, 18000 духа, 8 единиц репутации.
Также теперь доступны 3 квеста в городе Инея, которые можно брать
ежедневно, что, по мнению разработчиков, будет являться неплохой
помощью в каче. Один из этих квестов, судя по всему, доступен сразу при
входе в город Инея, другой становится доступен после выполнения второго
дополнительного квеста Город Инея: Возрождени,
а третий – по выполнении обоих перечисленных квестов. То есть,
фактически, это один большой ежедневный квест, полностью становящийся
доступным после выполнения линейки одноразовых квестов в городе Инея, и
состоящий из 3х подквестов.
(теперь на китайском) с вероятностью 80%.
Подквест 1: A Daring Rescue. Доступен для 85+ после выполнения второго дополнительного квеста Город Инея: Возрождени.
Поговорить с Lin Yan (прим. переводчика – по-видимому, нпс на входе).
После убиения Dreadindra (1 штука) и Asoteric Runewolf (1 штука) убить Cyclotra Styren (1 штука), чтобы освободить Shiner Nin – возлюбленную Lin Yan.
Снова поговорить с Lin Yan. Награда: предмет Faithfulness.
Подквест 2: Evil Spreading. Поговорить с нпс Celestial Sister (появится после убиения 7го босса) и активировать квест, который она дает. Квест должны взять все члены пати.
Сразу после взятия квеста вокруг нпс начинают появляться мобы Frozen
Head, довольно легко убиваемые. Каждого моба надо убить в течение 3х
секунд, иначе он пропадет и не засчитается. Нужно убить хотя бы одного
моба.
После того, как мобы перестанут появляться, сдаем квест Celestial Sister. Награда: примерно по 1000 опыта и 200 духа за каждого убитого Frozen Head (максимально – примерно 9000 опыта и 1800 духа) + предмет Sincerity.
Подквест 3: Sincerity. Поговорите с Frost Elder (появляется после убийства 10го босса), имея в инвентаре предметы Faithfulness и Sincerity и получите Chest of Faith
(сундук).
Прохождение боссов Города Инея.
Прежде всего надо сказать, что и боссы, и даже простые мобы дают
неплохое количество опыта. При проходе только до первого босса вар 81го
уровня набрал 0,5%. За боссов дают 4-20к опыта. Мобы слабые, стоят
группами, можно не вытягивать, а подбегать и бить аое. Присту все-таки
рекомендуется не зевать и подхиливать тех, кого бьют слишком сильно.
Также весьма полезно поглядывать на потолок. Например, в первом же
коридоре под потолком был обнаружен летающий моб. До него достает агр
бао, но из-за его хлипкости рекомендуется убивать его магом/пристом под
хилом при необходимости. Принцип открывания дверей тот же, что и в
соло-режиме старого инея. Когда пройдем хотя бы большую часть инея
своими силами, выложим карту с порядком зачистки комнат. Все мобы без
аое, за исключением мобов Frost Bishop
(правда, теперь название у этих мобов на китайском) – эти используют
аое стан и аое магические удары. Названия боссов теперь тоже китайские,
так что буду использовать английские названия.
1й босс – Thunderclaw
Босс стоит там же, где и раньше стоял в соло-режиме. Весьма прост.
Вешает дебафф на скорость атаки (не заметили его проявления) и кровоток
(весьма злая штука). сам урон сравнительно небольшой, бао оттанковал бы
легко, если бы не кровоток. каст кровотока боссом, по-видимому, имеет
большой откат, за время убиения босса нами он вешал его три раза –
первый и третий раз на бао (бао ложился), второй раз на вара 92го
уровня, выступавшего в роли танка.
Также босс периодически выдает красные надписи в чат (очень часто) и
вызывает 3 желтых круга (видны на фото) в случайных местах. При
исчезновении эти круги наносят урон примерно в 5к (по персам в районе
80го уровня). Если не увлекаться долго кастующимися скиллами, можно
успеть выбежать из зоны поражения кругов. Также нами было замечено, что
круги чаще появляются около морды и там, где стоит танк, поэтому ему
приходится много бегать.
Присту надо внимательно следить за появлением кровотока и быстро его
снимать, а также хилить танка в моменты его перебежек, так как босс
продолжает бить магией, если отбежать от него. Сам босс бегает часто,
поэтому его убиение превращается в веселый эвент «увернись от круга и
продолжи бить босса».
После убийства босса появляется нпс High Priestess Glacia из п.13 основного квеста. Дальше будут описания только с PWI, так как наша пати закончила проход на первом боссе.
2й босс - Glacix Elementos и Diabolic Shocktrooper.
Эта компания появляется вместе при активации квеста у Frost Lord Holan.
Сам босс не очень сложный, однако рандомно агрится на разных членов
пати (замечена «любовь» к пристам и лукам), кидает слип и заморозку на
тех, на кого агрится. Чем больше Glacix Elementos вы убьете до разморозки босса, тем слабее будет босс.
3й босс - Cyclotra Styren.
Появляется после разговора с нпс здесь (прим. переводчика – по-видимому, имеется в виду Shiner Nin или Lin Yan в ежедневном подквесте 1).
Самый простой босс, призывает 2х мобов-лошадок, которые убиваются также
очень легко. Ничего, достойного внимания, при его убиении замечено не
было.
4й босс – Dreadindra.
Босс рандомно агрится, выборочно снимает баффы с кого-либо одного из пати, периодически призывает мобов Frost Bishop
(аое магия, аое стан). Призываемых мобов надо убивать как можно
быстрее, иначе они забьют пати всей толпой. Сам по себе босс не очень
страшный.
Главные причины неудач на нём в пати младше 90лвл это отсутствие хирок
на ЖС у более чем 1го человека. Мобы постоянно сбивают хил жреца и без
хирки вас просто могут не успеть отхилить. Реснуть вас тоже будет
сложно из-за сбивания каста, плюс жрецу придётся оставить всю пати без
хила на время воскрешения умершего.
5й босс - Asoteric Runewolf.
Босс довольно легок в танковании, но имеет крайне неприятное аое.
периодически начинает произносить в чат: SUPER... POWERFUL....
MIGHTY... WHIRLING... SLASH! На слове SLASH! кастует аое, наносящее за
1 удар урон порядка 4к и тюкающее примерно 10 раз. Аое боса игнорит
любую защиту, в том числе и таблетки змеечерепахи. До магов, пристов и
друлей оно не достает. Все, в том числе и танк, отбегают подальше от
босса при первых же словах в чат. Если танк бао, то друля отзывает его
на время аое. Дальнобойные классы бьют с максимальной дистанции.
6й босс - Messenger of Fear.
Простой босс, в процессе убивания кастует аое слип, который может быть сбито танком лапой.
7й босс - Oceania Master.
Босса довольно легко танковать, но нельзя использовать никаких аое.
Периодически призывает ладошки (чаще всего появляются возле ДД), при
взрывании они наносят аое урон в 5к, игнорирующий защиту. Однако
умирают с одного удара и, будучи убитыми игроками, – не взрываются.
Также босс периодически призывает маленькие копии самого себя. Их
НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ ВООБЩЕ, так как при любом уроне по ним они взорвутся,
нанеся аое урон в те же 5к (так же игнорящий защиту). Вывод: вары и
танки бьют босса, не отвлекаясь, присты, маги и друли следят за
появлением ладошек и быстро их отстреливают. Рекомендуется одному
присту держаться чуть в стороне и опасаться только ладошек – про запас.
И никаких аое!
После убиения появится нпс Celestial Sister (см. второй ежедневный подквест).
8й босс - Decaying Fragrance.
Босс периодически кастует непродолжительный аое стан (может быть сбит
танком лапой) и кидает топорик как Лошадь из 69го данжа раз в 10-20
секунд. Тактика убиения – аналогична с Лошадью. От приста требуется
также как можно чаще снимать дебафф с танка.
9й босс - Asoteric Phoenix.
Босс летающий, поэтому его надо спустить на землю (агром бао или
танка). Обладает полным комплектом досадных неприятностей – сжигание
чи, высасывание манны, аое удары среднего урона. Однако, несмотря на
все вышеперечисленное, групповой хил и 2й прист позволяют вполне весело
его убить. После его убиения появляется некий мобик под названием Inferno Bird Soul. Его также надо быстро убить (убивается с одного удара).
10й босс - Holeen, Champion of Fientazzar.
Последний босс, с любопытной изюминкой. Изначально мы видим 2х боссов, один называется Holeen Body (большой), а другой – Holeen SoulChampion of Fientazzar.
Как и полагается последнему боссу, он обладает полным комплектом
развлечений для пати: аое стан, аое заморозка, аое дебаффы на скорость
атаки и скорость заклинаний, аое удары средней тяжести, аоешки,
тюкающие несколько раз подряд (вспоминаем 5го босса). перед тем как
кинуть аое, кричит что-то в чат. Когда у босса остается около 20% хп,
он бафается на силу и скорость. Если удерживать босса возле двери,
противоположной той, через которую вы вошли в зал, он не будет аоешить
станом. Стратегия убиения – все включают мозги. Присты работают над
хилом и снятием дебаффов, групповой хил. Лисы снимают баф с босса.
Дополнение от jenne4ka - босс легко убивается, если поставить на нем
тарелку и сферу - он их не сбивает.
После его убиения появится нпс Frost Elder,
неоднократно упоминавшийся ранее. Ему сдается 3й ежедневный подквест и
задание из п.17 главного квеста. Он дает награду за прохождение Инеевых
залов.
Босс сначала неактивен, появляется в куске льда, с кругами вокруг, в
которых респятся мобы. У вас есть примерно 1 минута, чтобы убить
появившихся мобов, иначе они пропадут, и на их месте появится новые с
полным хп. Как бы то ни было, убить их довольно легко и после череды их
убиений разморозится босс.
(маленький). Убить надо только одного из них, любого - обычно бьют
маленького – в процессе убивания ничего особенного. Как только убили
одного, второй пропадает и появляется собственно главный последний босс
–
ВСЕ!
Первоисточники: ПВИ ВикиГайд 1Гайд 2Анонс ПВИ
Дополнение от jenne4ka – дроп и опыт с боссов. 1 босс - дропа нету 8,3к опыта. (680к ЖС)
2 босc 29к опыта, дроп 1,6%
Три варианта 2го боса, зависит от того сколько мобов успели убить: Слабый 0,8кк ЖС Средний 0,9кк ЖС Сильный 1,1кк ЖС
Меняется только количество ЖС, а атака, защита и дроп остаются прежними.
3 босс 30к опыта, дроп 1,6% (840к ЖС)
4 босс 31к опыта, дроп 1,6% (879к ЖС)
5 босс 31к опыта, дроп 1,6% (879к ЖС)
6 босс 53к опыта, дроп 1,6% (1,5кк ЖС)
7 босс 52к опыта, дроп 1,2% или льдинка (1,4кк ЖС)
8 босс 54к опыта, дроп 1,2% или льдинка (1,5кк ЖС)
9 босс 34к опыта
С самого феникса ничего не падает, зато с его души есть дроп 1,28% или льдинка (943к ЖС)
Льдинки, падающие с боссов - именно те самые, которые нужны для обмена
на легендарное оружие из инея (см. второе дополнение - обмен инеевых
ресов).
10 босс 27к+55к опыта Маленький босс 27к опыта (768к ЖС) Средний босс 27к опыта (768к ЖС) Большой босс 55к опыта, дроп 2x5,8% или 7лвл камень (1,5кк ЖС)
Как можно заметить маленький и средний боссы абсолютно одинаковые.
Выводы:
Просуммировав опыт и шансы видим что:
1) За убийство всех босов мы получаем 404к опыта.
2) За один фул проход мы получим 23,28% от полного события получения
дропа, то есть примерно каждый 4 фул проход мы будем выносить оттуда
шмот.
Дополнение – обмен старых инеевых ресов
После обновления многие столкнулись с проблемой хранения ресурсов из
старого города Инея: нефритов, их осколков и фрагментов, особо везучие
– даже ресов с боссов и мобов в пати-режиме. Теперь они не пригодятся,
однако разработчики предусмотрели некоторую компенсацию. Итак,
посмотрим:
Все, думаю, уже давно увидели в главных городах нового нпс Мастер кун-фу. после обновления, подойдя к нему, мы увидим у него в диалоге 2 строчки: китайскую и Задание. Собрав в инвентарь все, что хотим сбыть, подходим к нему и смело жмем на строчку с иероглифами.
Я покажу обмен на примере 2х предметов – нефрита правды и фрагмента
нефрита жизни. Единственно – обмен затруднен китайскими названиями
предметов. Поясню. Смотрим на первую вкладку – видим множество желтых
карточек и одну синенькую, которая там неведомо как оказалась.
Перетыкав все карточки, находим ту, которая соответствует нашему
предмету. На этом фото видно, что, например, нефриту правды,
соответствует последняя карточка во втором ряду (выделена красным). За
1 нефрит дадут 10 таких карточек. Опытным путем было выяснено, что по
большей части на этой вкладке обмениваются целые нефриты и мелкие ресы
пати-мода.
Идем на следующую вкладку. Снова видим множество желтых карточек. Здесь
опять-таки методом научного тыка находим соответствующие имеющимся у
нас ресам. По большей части на этой вкладке обмениваются фрагменты и
осколки нефритов. Например, фрагменту нефрита жизни соответствует 3я
карточка в 3м ряду и дадут за него 3 желтых карточки.
Так как у меня в инвентаре не было каких-либо ресов из пати-мода, то 3ю
и 4ю вкладки опишу без картинки. Там мы видим синие карточки, как та,
которая видна на 2й картинке. Ресы с боссов и духи оружия и доспехов из
инея меняются на них, вот только курс точно не скажу – не отображается.
Но явно не по одной.
Теперь глянем на последнюю вкладку. Видим там 2 иконки симпатичных
синих кристалликов. Эти кристаллики-льдинки падают в новом инее с
боссов – примерно по 1-4 за фулл проход. Видно, что одну такую льдинку
можно получить за 100 желтых карточек (выделено красным) или за 10
синих (не показано, соседний значок).
И самое интересное – у мастера кун-фу можно получить легендарное оружие
из инея – чакрам «Потоп 1000 волн» и лук «Волна великого раздела» - за
каждый из них нужно отдать по 1000 льдинок. Готовимся сидеть в инее?
И что же делать с полученными желтыми и синими карточками? Закрываем
окно обмена и видим, что над нпс засветился значок квеста. Нажимаем на
строчку Задание,
берем появившиеся квесты, сдаем их – и получаем награду. За каждую
желтую карточку дадут по 1000 монет, за каждую синюю – 4000 опыта и
1000 духа. При взятии и сдаче квеста будут обменены ВСЕ карточки, находящиеся у вас в инвентаре!
Вот так вот, удачи в обмене!
|