Главная » 2010 » Январь » 19 » ГУЙ (Мастер)
|
Вообще пати бывают разные, опишу самый легкий вариант. 3лука(вместо 1 лука может быть лиса или маг), 1 прист, 1 воин, 1 тигр.
В опытной пати на первых на первых волнах оставляют воина. Сразу после
того как убили деревья, тигр бежит по квестам(если есть лиса, то ей
тоже можно дать 4 билетика), остальная пати добивает мобов. На босе
остается 1 прист. Когда приходит бос, прист засекает время, либо просто
говорит в пати текущее время, либо фразу "босс", чтобы другие могли
засечь время. Всего есть 15 минут. Остальные бегут копать бобы, сразу
как убили жуков (5 волна мобов). Капают обычно сразу сундуки, 1 и 2
респ, потом бьют мобов. Сферы проще ставить тигру, т.к. он выигрывает в
скорости. Когда остается 3-4 минуты, все бегут назад, добивают боса, и
подбегают к сундукам с миражами. Тут 1 важный момент о котором не знают
новички: сундуков всего 6, каждому игроку по 1 сундуку!. На этих
сундуках те кто копал, скидывают бобы, прист делает ребаф, тигра копает
сундук с бобами, собирает с полу остальные бобы и идет ставить сферы. В
идеале должно хватить на 5 сфер (макс). Все сферы сразу ставятся на 1
ур. Очередность особой роли не играет, но я ставлю сначала хил, потому
что нимб хила показывает где присту ставить сферу (обычно прист стоит
прямо за нимбом хила), далее ману, потом чи, потом атаку и если хватит
то защиту. В дальнейшем надо поднимать атк до 5 ур, потом хил до 5 ур,
потом защиту до 5 ур и остается немного бобов, чтобы поднять чи до 3
ур. Ману оставляем на 1 ур, этого хватает, чтобы у приста не каталась
хирка на ману. К сожалению лучников это не спасет, даже 3 ур
маны(экспериментировали) не успевает регенить лучникам мп.
Далее все снова становятся на позицию. Самый наилучший вариант расстановки примерно такой:
Таким образом мобы будут идти в АОЕ, главное воину и тигру не выходить
за око и стоять между пристом и оком, линейно. Вар должен кидать стан
по откату, но не сразу, как увидел моба, а когда их пришло 4-5 штук,
тигра, если прокачен хвост, может снимать ховстом с приста мобов, если
хвост прокачен очень хорошо, то и с луков снимет, а когда приходят все
мобы, тигра должен использовать массовый агр, беря на себя всех мобов,
тут главное не помереть ))) некоторые едят таблетки, но у меня
получается что к этому моменту есть 2 чи и я просто юзаю черепаху (20
сек поглощение 90% любого урона), за это время мобы начинают дохнуть,
ну а дальше уже тигра должен смотреть, если кто по бокам не попадает
под АОЕ, то нужно их подтолкнуть. Советую так же пристам всегда держать
в таргете око, ибо вары и тигры в первую очередь берут асист через
приста, чтобы бить око (просто некоторые присты берут в таргет тигров
или вара ... )
Ну продолжим... На второй заставе тоже мобы дохлые убиваются быстро,
поэтому тигра дальше бежит по квестам(если остались билеты), после
ребафа и постановки сфер. Когда пати убивает 5 волну мобов, всем
желательно сразу убегать, если остались мобы, то заагрить их и бежать с
ними ближе к тп. Тут идет бос, который кладет даже 85е уровни))) причем
по их же вине... (и не надо кричать чтовы такие крутые и вас никогда он
не убивал… всех убивал) Особенность этого боса в том, что он кидает
дебаф металом, который складывается. Если бить боса вплотную, то он
будет дебафать раз в 7-9 секунд, если бить с расстояния, то каждый удар
это дебаф. Но практика показала, что присту легче всего на этом босе с
лучником, все из-за того что дальность дебафа у боса около 35м, т.е. он
достает далеко. Так вот, когда 5 волна мобов полегла, наиболее сильный
лучник становится у входа в ущелье и ловит боса в проходе, на макс
дистанции (первая стрела это всегда раскалывающая стрела - снижает макс
хп у боса, кидать всем боссам!!!), Далее прист становится на расстоянии
каста "рассеивание", который снимает дебаф и просто снимает дебаф )))
благодаря нимбу хила, лучник практически не страдает...
А в это время все копают бобы, и бьют мобов, тут тоже есть не
маловажный момент. Когда вы пойдете копать бобы за обрывом (3 респ на
зонтиках), оттуда уже не вернетесь своим ходом... Для этого в шопе
продаются телепорталы в город (какие-то благовония, мы называем их
журавлики), либо есть так же системный портал в город, у каждого
игрока(который раз в час). Этот портал телепортирует персонажа к
котлам.
Далее опять же минут за 4-5 тот кто контролит время зовет всех назад...
нормальный лучник снимает к этому времени босу 97% хп, т.е. нужно
просто прийти и добить его, причем важно чтобы тигра переагрил боса,
иначе бос может убить кого-нибудь постоянными дебафами. Тут уже тигра
выполнил все 8 квестов и остается с патей. Дойдя до 3 боса остается так
же наиболее сильный лучник и прист, этот бос снимает все бафы, поэтому
нет смысла постоянно бафать пока бьете боса и так же на этом босе
желательно выкопать все оставшиеся бобы и добить оставшихся мобов.
Далее все по той же схеме... 4 бос легкий...
После 4 боса придут рефлектные мобы - отражалки, тут вару надо быть
осторожным с массовыми скилами... Пока вы будете бить мобов, к вам
прискачут коняшки - это тоже мобы, но они багнутые. Они не всегда
агрятся и отнимается хп у них только тогда, когда они сами кого-то
бьют. Если конь начал когото бить, то его можно либо оттолкнуть -
убежит, либо сделать стан, конь тоже убежит и отрегенет хп. Так что
пока бьете мобов коней не трогаем. Когда приходит бос, прист с танком
бьют боса, а воин агрит на себя коней... как правило кони агрятся если
их бить контактником... Коней лучше ловить возле сфер, потому что прист
вас хилить не будет, на боса дается так же как и на всех 15 минут,
поэтому контролируйте время, не обязательно убить всех коней сразу.
Если честно их вообще необязательно бить... когда мы убивали 9 боса,
кони все еще бегали, но гуй был пройден, но кони могут помешать, 4-5
коней сделав по 1 удару присту(лучнику) одновременно убьют его, и сфера
не спасет.
Далее на 3 волне мобов вас ждет ловушка... а правильнее - сдвоенная
волна, 3 и 4 волна мобов идут одновременно. Это пожалуй самый сложный
этап в гуе. Вар работает как и раньше агря на себя всех и вся (стан в
гуе агрит), а тигра готовит два чи и ждет всех мобов... Когда 2 волны
собрались в куче, тигра использует масс агр, затем сразу же включает
черепаху, ждет 15 секунд, затем кидает массоый дебаф на снижение атаки
мобов (присутствие тигра), и ничего не делает... стоит и молится,
кушает банки если совсем худо, либо ест пилюлю змеечерепахи (8 секунд
неуязвимости но при этом невозможно двигаться), хотя я их никогда не
ел, точнее съел один раз, но из-за этого умер прист, потому что я не
успел снять мобов, находясь под действием пилюли.
Пройдя эту волну дальше все будет легко. Дойдя до 6 боса прист сферу не
снимает, танк бьет боса под сферой, заагрив на себя охрану и боса (3
бетономешалки идут с босом), Воин снимает 1 моба и бьет его луки берут
асист у воина и бьют того же моба, и так далее пока не убьют 3
бетономешалки ) потом бьют боса и коней(если время хватает). 7 бос
легкий, 8 тоже.... Там где-то прискачут духи (белые собаки 2 штуки) они
тоже как кони багнутые, их можно бить так же как коней.
После 8 боса мобов больше не будет, сразу пойдет 9 бос!
А вот 9 боса убивают не все. Тут присту и ддшникам нужно приготовится
умирать часто ) но к счастью в город не выбрасывает. Начинаем так: луки
и прист отбегают подальше(не забываем про ребаф), ближе к НПС, которого
защищаем, когда луки начнут стрелять, прист поставит сферу за их
спинами на макс дистанции дествия сферы.
Воин и тигр остаются в сферах(нимбах). Далее когда приходит бос, никто
его не трогает, пока тигр не заагрит боса, это примерно 3 укуса, 1 удар
хвостом и 1 масс агр... Далее подключаются дд (1 стрела раскол), и
начинают бить боса, главное чтобы луки не сорвали боса... если лук
срывает боса, то кто-то умрет ) Чтобы не сорвать у нормального тигра
боса, достаточно не стрелять пока тигр в стане, пока у боса больше 70%
хп. Вблизи у боса физическое аое очень сильное, вдалеке маг АОЕ не
смертельно под сферой.
Вот так... за 10-15 минут бос мне снимает около 200к хирки, воину поменьше думаю около 50к.
Все.
ЗЫ. С магом тоже проходил не раз, но маг был в лайте, он стоит на оке
обычно, вар и тигр так же за оком и следовательно за магом, и в случае
с магом, после масс агра, тигру надо отбегать за приста, чтобы
подтащить мобов в АОЕ мага, а потом толкать их на двух ногах.
ЗЫ.ЗЫ. Данная статья не претендует на идеальный вариант прохождения, но
могу гарантировать что с 75 уровня по такой тактике гуй проходится на
"ура" (конечно без прямых рук в гуе, как и везде не обойтись).
Состав бонус-пати:
воин-топорщик - Лидер пати
маг
лук
обор
друид
жрец
Состав пати в 2 вара:
маг
лук
жрец
обор
два воина: один топорщик, другой любой ветки
Преимущество бонус-пати: вам дадут на 2000 бобов больше, чем в другом
составе. Это значит, что можно будет максимально прокачать нимбы.
Преимущество пати в два вара: на волнах идёт почти непрерывный стан мобов, конечно, при договорённости и сыгранности воинов.
Требования к игрокам для гарантированного фул прохода:
оборотень - не менее 9к хп в тигре, максимальный левел массагра
Воин: не менее 6к хп, драконы (для топорщика) или их аналог не менее 7 левела, топорщика), массовые станы
Маг: не менее 3к хп своих (без бафа тигра), огненная буря ("карусель") 10 лвла
Прист: не менее 3к хп своих
Лук: не менее 3к хп своих, буря из стрел не менее 8 уровня
Друид: саранча и древний рой не менее 9 лвла
Что должно быть с собой:
- призыв Гуй-му Мастер (меняется у НПС Последователь Шень-У на эмблему миссий, которую раз в день выдаёт Волчонок)
- порталы в город ("журавлики") - у всех, кроме приста
- хирка на ХП - обязательно для всех, включая друлю
- банки красные и розовые (их удобно комбинировать, так как откат у них отдельный друг от друга)
- по возможности пельмени из мяса краба и пироги процветания (они
восстанавливают больше ХП, чем банки, а пироги ещё и мгновенно)
- "химия" - различные аптекарские штучки. Рекомендую защитный сироп
духа-хранителя (поглощение 3000 урона), пилюлю против тромбов
(усиленный реген ХП), пилюлю змеечерепахи (стан и неуязвимость на 8
секунд). Магам, пристам и лукам "черепаха" протипопоказана: после неё
вы 8 секунд не сможете включить аое.
Не забывайте, что откат у пилюль 2 минуты, и распространяется он на все виды аптеки.
- бронзовую хирку на ману ИЛИ пилюли+банки на ману, если вы идёте не в один бонус.
Нимбы, бобы и бонусы
Нимб - это сфера, оказывающая положительное действие на пати в течение всего прохода. Нимбы бывают 5 видов:
- восстановление маны
- лечение
- восстановление ЧИ (энергии)
- атака
- защита
Нимбы ставит лидер пати через НПС "Оракул-Нимб" - их пять, по виду
нимба - в обмен на волшебные бобы. На каждый нимб 1 уровня требуется
500 бобов. Бобы берутся:
- у НПС Святой Южун (стоит около НПС-нимбов при прохождении в бонус-пати)
- из сундуков и мобов в комнатах
- из сундуков, появляющихся после убийства боссов
- за квесты в саду радости по билетикам (их делает друид и/или тигр)
Каждый нимб можно (и нужно) улучшать. Поставить нимб 2-ого уровня стоит
600 бобов, 3-его - 700 бобов, 4-ого - 800 и 5-го - 900 бобов.
К шестой волне все бобы должны быть выкопаны/выбиты и нимбы должны быть поставлены на максимум.
В первую очередь нужно поставить 2 нимба на ману, по одному на хил, чи
и защиту, максимум на атаку. Далее - максить хил, атаку и защиту. Если
останутся бобы, можно прокачать ману и чи. При прохождении в 1 бонус
первым обычно ставят нимб на ману, но можно договориться и о другом
порядке.
При прохождении в бонус-пати Святой Южун выдаст вам дополнительные
(бонусные) бобы. Одинарный бонус берется сразу после взятия квеста, в
начале захода. Рекомендуется для неопытных или низколевельных пати.
Тройной бонус: нужно подойти ВСЕЙ ПАТИ к Святому Южуну 1) после первой
волны, при появлении первого босса и 2) сразу после убийства первого
босса
После взятия тройного бонуса вы сможете взять и четвёртый, если за
время убийства первого босса будут вычищены две любые комнаты и сделаны
все квесты по билетам. Это, к слову, удаётся нечасто.
Комнаты с бобами
Всего есть четыре комнаты с бобами, они расположены по цепочке. В
первую вы попадаете при выходе в портал, она начинается сразу за
площадкой с котлами. Пространство за аркой тоже относится к первой
комнате. Далее за поворотм - вторая комната с сундуками внизу и на
пригорке. За пригорком пропасть; прыгнув в неё, вы появитесь на другом
берегу. Далее следуют третья и четвёртая комнаты.
Бонус-пати:
На первом боссе тигра бежит в четвёртую комнату, вар и лук - в третью, маг во вторую.
На втором быстроногие зачищают до конца дальние комнаты. Маг работает в первой. На третьем боссе все вместе чистят первую.
Пати в 2 вара:
С приходом второй подволны один из воинов убегает чистить четвёртую комнату. Далее всё так же, как в бонус-пати.
Когда танкующий зовёт обратно на босса, используем журавлик. Он
переносит на площадку со столбами, возвращаемся на поле боя через
правый столб.
Квесты в Саду радости
После взятия квеста НПС Шэнь-Фу Цзе выдаст вам 8 билетов в сад радости.
Эти билеты активируют квесты, за выполнение которых даются
дополнительные бобы. В бонус-пати по квестам обычно бегает друля,
иногда 1-2 круга также пробегает тигра на первой волне (для этого ему
надо дать билеты)). НПС, дающие квесты, появляются в комнатах после
убийства второй подволны в первой волне (мобы-деревья). Нужно взять
квест у первого НПС (Владыка ущелья Шень У), пробежать до следующего,
сдать ему, бежать до следующего и так далее. Сдав квест последнему НПС
(Гао Ян), нужно сделать ТП журавликом (вас перенесет на площадку между
столбами) и вернуться к Владыке ущелья. Он наградит вас 150 бобами.
Далее начинаете новый круг.
Прохождение ущелья
Зайти в Гуй можно через НПС в трёх локах: Город Истоков, Город Драконов
и Порт Мечты. НПС Последователь Шень-У стоят рядом со Старейшинами.
Лучше заходить через Истоки, будет проще вернуться, если кого-то
выкинет.
"Тыкаться" в НПС должен пати-лидер, им может быть любой. По вечерам и в выходные зайти в гуй сложно, можно ждать и час, и два)
Когда, наконец, вас закинуло, первым делом проверьте, все ли вошли.
Если нет, те кто вошли, бегут в портал (синий столб света) и через
ЛЕВЫЙ столб ("возвращение к людям") попадают обратно в Истоки. Ждать не
придётся, на этот раз НПС пустит вас сразу.
ДО того как брать квест у Шэнь-Фу Цзе, следует:
- проверить, все ли видят всех (если нет, нужно сбегать в портал и вернуться через ПРАВЫЙ столб - "вернуться к людям 70-85")
- набить полное чи на НПС
- скинуть воину призывы (без шести призывов у лидера квест не дадут)
- договориться, в сколько бонусов вы идёте и кто будет бегать по квестам по билетикам
- оббафаться (не забываем про баф мага на физиков, про шипы на тигра и воина; маг ставит щит земли)
- передать ПЛ воину
Как только воин взял квест, ему в сумку падают 8 билетов в сад радости.
Билеты он скидывает на пол, их подбирают те, кто побежит по квестам.
После взятия квеста сзади вас появляются НПС: группа сидок с названиями
"нимб..." и один НПС, стоящий отдельно. Он выдаёт бонусы.
1) Прохождение в один бонус
(рекомедуется для бонус-пати маленького левела без опыта)
Все подбегают к НПС Святой Южун (обязательно вся пати, иначе бонуса не
дадут), воин берет у него бонусные бобы, подходит к НПС "Нимб
восстановления маны" и ставит нимб на ману.
Все бегут к световому столбику впереди, он называется Божественный
глаз. После постановки нимба у вас в таргете появится "Святое око". Оно
используется для таргета аое лука и мага, а также для набития чи.
Внимание лучникам и магам: если у вас в таргете никак не появляется
Святое око, сделайте ассист по другим членам пати ("помощь в атаке").
Маг встаёт прямо в око и включает карусель. Лучник запускает бурю,
держа в таргете Око - он встанет позади мага. Прист встаёт между магом
и лучником чуть слева - там потом появится нимб лечения. Воин ждёт на
оке. В перерывах между подволнами все набивают чи на оке.
2) Прохождение в 3-4 бонуса или в небонус-пати
Первую волну пати стоит не на оке, а на НПС-нимбах. Маг встаёт около
НПС "Нимб восстановления маны" и беретё его в таргет, лук встаёт позади
на расстоянии бури до этого же НПС. Между магом и луком - прист в
сфере. В перерывах между подволнами набиваем чи на НПС. Если вы идёте в
бонус-пати, не разбегайтесь сразу после последней подволны: сначала
нужно всем подойти к Святому Южуну, чтобы лидер взял бонус.
Что делать на волнах
В каждой волне будет 5 подволн по 20 мобов.
Как только мобы подходят, тигра в звероформе бежит их собирать. Не
стоит отбегать за пределы действия нимбов - это может печально
кончиться. На первых волнах можно собирать всех мобов, на более поздних
- примерно половину, оставльные дойдут сами. Собрав мобов, тигр тащит
их к оку - в зону аое, пробегая за сферу приста. Воин делает массстан и
пускает драконов, дальше тигра делает массагр, а друид пускает саранчу.
Тигра встаёт на две ноги и заталкивает отбежавших мобов обратно в аое.
Если вы идёте в два вара, пусть воины заранее договорятся, в каком
порядке используют скиллы.
На первой подволне в любой пати воин может остаться один. В этом случае он приводит мобов на ускорении и сам агрит.
Особенности мобов и подволн
- мобы "топор "удар грома" в четвёртой и пятой волнах - это
мобы-отражалки. Они отражают 200% нанесенного им урона ближнего боя.
Поэтому на этой подволне тиграм и воинам противопоказано использовать
скиллы с массдамагом. Отражают урон и другие мобы того же типа
("мистический диск" и т.п.), но они не в пример добрее топоров.
- мобы "утопленник" зверски высасывают ману, что может привести к
падению сферы жреца или бури лукаря. Будьте готовы пить банки и пилюли
на ману.
- Мобы-кони ("пробитый череп") испытывают проблемы с агром. То ли это
баг, то ли так задумали хитрые китайцы, но этих лошадок очень трудно
заагрить. Поэтому не стоит обращать на них внимание и гоняться за ними
по всему гую - они могут бродить до самого конца, ничего страшного. В
крайнем случае можно посадить их на друлиного пета, которого, к слову,
лечит нимб.
- двойная (сдвоеннная волна). Вызывает истерику у неопытных пати). Говорят, пройдёшь двойную - пройдёшь фул.
Это третья подволна в шестой волне. После длительного перерыва после второй подволны
на вас полезут сразу 40 мобов. При их приближении маг и прист снимают
карусель и сферу, съедают защитный сироп, затем ставят карусель и сферу
обратно. Тигра собирает НЕБОЛЬШУЮ часть мобов, не отбегая далеко, и
возвращается на око. Далее всё как обычно, лишь не забываем следить за
своим хп и хп приста и кушать пельмени, пироги, банки и прочее. По
откату химии маг может на секунду снять бурю и съесть ещё один сироп.
Присту придётся обойтись одним разом).
Боссы
Всего в гуе 8 волн и 9 боссов. Номера волн и названия боссов отражены у вас в квест-логе.
На убиение каждого босса даётся 15 минут. Если не успеваете, появляется
Разрушитель, что означает писец утятам. Поэтому важно засекать время, в
которое появился босс, и следить за его хп. Обычно время засекает
прист, но и остальным тоже не следует хлопать ушами.
После убийства босса сзади вас появляется сундук, из котого лидер
копает бобы, а также моб-зонтик, с которого щедро сыплются монетки,
розовые банки, камни и яшмы 8 левела (на поздних волнах). Существует
множество суеверий насчёт того, как заставить зонтик выплюнуть побольше
денег и ценные камни: бить луку под чи, бить тигре без скиллов, бить
присту стрелой и т.д.), я же считаю, что всё это предрассудки и здесь
царит Великий китайский рандом . После босса делается ребаф у сундука или на оке.
Первого босса держит на себе прист, все остальные добывают бобы. Прист
82+ может положить босса в одиночку, но торопиться не следует - лучше
пусть пати успеет добыть побольше бобов. Через 10 минут после появления
босса прист оценивает хп босса. Если его около 40%, пора звать пати
назад и добивать совместными усилиями. Если около 20%, можно подождать
ещё 2-3 минуты. По команде назад все докапывают сундук / добивают моба
и юзают ТП, который переносит на площадку перед столбами. Возвращаемся
на поле боя и добиваем босса. Опыт за босса даётся на территории всего
гуя, так что если кто не успел добежать, без награды не останется.
После поздних боссов вам в карман падают обрывки небесного трактата или
миражи.
Второй босс довольно жесток - он бьёт массовым дотом-металлом и сбивает
каст. Поэтому держит его лукарь, которого лечит прист, или друля с бао,
которую тоже лечит прист. Остальным лучше не появляться на поле и мирно
копать бобы, пока не позовут назад. Тут тигр должен переагрить босса и
сбивать ему каст. Будут кататься хирки, готовьтесь.
Третьего босса держат тигра с пристом или друля с бао, пока остальные добывают последние бобы. Бобы кончились - добиваем вместе.
Четвёртый и пятый босс - мирные ребята, забиваем дружно, танкует тигр.
Шестой босс приходит не один, а с дружной компанией бетономешалок
("небесный самоубийца"). Тигра берет на себя босса, остальные разбирают
мобов.
Седьмой босс - обычный.
Восьмой дебафает на физзащиту. Снимать дебаф или нет - решает тигра. Если снимать, будет кататься хирка.
После восьмого босса мобов больше не будет, сразу приходит девятый
босс. Приготовьтесь к сливу хирки и смертям. У этого босса сильное физ
аое - вспомните барабана или душу из ХХ. Встать нужно следующим
образом: тигр и воин с боссом примерно у ока, маг, лук и друля на
максимальном расстоянии атаки в пределах действия нимбов, прист в сфере
ЗА магом и луком, также в пределах нимбов. Кроме того, подлый босс ещё
и станит тигра и воина на долгое время. Поэтому дальнобойные должны
первое время следить за ближними, и не бить, пока те стоят в стане,
дабы не переагрить пита.
На боссах можно сбегать в портал, чтобы починиться в котлах. Если
убегает тигр, босса держит прист или бао, если убегает прист, тигру
лечит маг, используя сутру.
Если кого-то убили
Если вас убьют, вы окажетесь на площадке между столбами. Скорее возвращайтесь на поле боя.
Главное - не паниковать. Убили танка, вара, приста - все кушают химию и
банки и занимаются своим делом. Когда убитый прибежит и встанет на своё
место, по возможности его нужно как можно скорее оббафать (вар и тигра
- сразу, прист - в перерыве между подволнами). До этого пусть кушает
химию.
До сих пор не исправленный баг: при смерти от моба может выкинуть в
Истоки. В этом случае выкинутому не зайти, пока за ним не выйдет вся
пати. Стоит ли это делать - решайте сами: успеете ли вы вернуться и
добить мобов.
Если пати-лидер передаст лидерство или его выкинет с сервера, квест тут же провалится. Все на выход.
Удачного вам гуя!
P.S. На скринах:
1) Место, где вы появляетесь при входе в ущелье, НПС, активирующий основной квест. Столб света - Око.
2) НПС - Оракулы-нимбы, за ними НПС, дающий блнусы. Слева портал выхода
3) Площадка, куда вы попадаете через портал. Столюы для выхода в город и на поле боя.
4) Расстановка пати на оке
5) Расстановка пати на НПС (первая волна, при рпохождении не в 1 бонус)
|
Просмотров: 1274 |
Добавил: Vortsib
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш опрос |
Нравится ли вам внешний вид сайта ?
2. Не совсем, кое что бы поменял3. Да мне все равно как то ...
Всего ответов: 113
|
Мини-чат |
|
Календарь | « Январь 2010 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 72 Гостей: 72 Пользователей: 0 |
|